Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 25.11.2024, 09:52

Клуб любителей Toyota Avensis
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно выбирать б.у авто
ufimovaaneckaДата: Вторник, 10.08.2021, 21:02 | Сообщение # 1
Прохожий
Статус: Offline
Хочу купить себе машину, сейчас как-раз продала свое наследство в деревне, немного добавила своих личных сбережений и хватит на подержанную иномарку. Я уже через интернет сайты нашла несколько вариантов в Виннице, которые подходят по моим требованиям, но так как это мой первый автомобиль и опыта в этих вопросах маловато, хочу спросить как правильно выбирать, делать осмотр чтоб не попасть на обман?

Сообщение отредактировал ufimovaanecka - Вторник, 10.08.2021, 21:19

sasharivantevДата: Вторник, 10.08.2021, 21:08 | Сообщение # 2
Опытный Прохожий
Первым делом, советую просто визуально осмотреть машину. на наличие каких-то явных повреждений, сколов, ржавчины. Осмотрите салон, проверить руль, не ведет ли его при  движении или торможении, в общем советую обращать внимание на любые мелкие детали и лишним не будет отправить машину на проверку на СТО

egorlastochДата: Вторник, 10.08.2021, 21:14 | Сообщение # 3
Пешиход
А что за марку машины вы выбрали, какого года, какой пробег? Просто часто владельцы указывают минимальный пробег, но сейчас существует практика скручивания показателей спидометра, ведь чем меньше пробег, тем дороже можно продать машину. Также на вторичном рынке много перекупщиков, так что будьте бдительны

pachagaevДата: Вторник, 10.08.2021, 21:21 | Сообщение # 4
Опытный Прохожий
Лучше всего если найти машину с небольшим пробегом, с родной покраской и одним владельцем, но такая удача бывает крайне редко. ,Поэтому вам стоит очень внимательно делать осмотр, но если опыта не много, то лучше всего обратиться к специалистам, например сейчас есть компании по подбору  и допродажной проверки авто, в Виннице можно обратиться к этим ребятам https://avtoraid.com.ua/proverka-vn