Приобрёл сей аппарат совершенно случайно: только избавился от патфайндера (вспоминаю его с содроганием), и был в поисках того, что могло бы перемещать мою задницу от работы до дому. А друг как раз купил новую камри и продавал очень недорого свой avensis. Он человек педантичный и денег на обслуживание авто не жалел, посему ударили мы по рукам и, я стал обладателем этой тачилы. Машина 99 г.в. 2.0 турбодизель комплектация линия земля. Пробег на то время составлял 145000 км (судя по рулю смотан был еще в германии до моего кореша, так ,что реальный наверно где-то под 250 тыщ). Сейчас на одометре уже 263000 км. Теперь расскажу обо всём по порядку
Внешний вид: кому-то на вид первый avensis может показаться утилитарным, но мне он нравиться больше, чем авто следующего поколения Как-то харизма чувствуется, некая самоуверенность и спокойствие - типа я себе цену знаю - говорит он всеми своими формами
Комфорт: рабочее место водилы вполне удобно (регулировок, конечно, можно было сделать и побольше), сёдла в меру мягкие, чтобы задница не отбивалась и не просиживалась при длительных поездках. Балда при езде в шапке зимой задевает потолок (может это от моего роста 198см). Хреново, что нет кондея в этой комплектации. Педальный блок удобен, ходы КПП чёткие и адекватные и главное расположен рычаг как надо. Плавность хода просто подкупает: не едешь, а плывешь по дороге.
Надёжность: на этом факторе остановлюсь поподробней. За 118тыс пробега было поменяно: передние амортизаторы, передние рычаги в сборе (салентблоков не было в наличии, а ждать не хотелось), обе шаровые (их можно было и не менять, стояли родные и были еще хорошие, но поменял уж на разу), тормозные диски передние, задние продольные рычаги (стояли еще с завода), ступицу заднюю в сборе. Стойки стабилизатора передние и втулки стабилизатора задние менял раза 3 или четыре уже точно не помню. про них хочу сказать, что у avensisa они ходят недолго по нашим архангельским дорогам. где-то тыс 20 стойки стаб.передние и тыс 25-30 втулки заднего стаб (если покупать оригинал) Было одно попадалово (правда по своей вине)- проткнул радиатор и перегрел двигло- попал на гбц (поставил б\у из Японии) На 260 тыщ поменял сцепление(тоже родное стояло) Больше никаких проблем машина не доставляла. Двигло вообще супер - этот дизель заводился в -43 с пол-оборота причем никаких «вебаст» и предпусковых приблуд на тачке нет в помине!!!!!! Я раньше даже не мог предположить, что дизеля на это способны!! В самые лютые морозы расход не превышал 9 л по городу, когда машина вообще не глохла в течение дня! По трассе расход при 90 км\ч где-то около 5 л на сотню. в общем за надёжность машине смело можно ставить 10 баллов по пятибалльной шкале!
Ходовые качества: это конечно не гоночный аппарат! Предписывает ехать неторопливо и вальяжно. Максималку я из него больше 180 выжать не мог (и то когда проездом через Москву заправился на би-пишной заправке. Управляемость отменная, правда если на больших скоростях входить в повороты то немного склонен к валкости. Звук двигла в салон пробивается где-то после 3500тыс\об, но сильно не докучает, так как ветер чуть тише свистит.
В общем подводя итог хочу сказать - классная тачка, если вам нужна надёжная неприхотливая кобыла!