Причина написания: эмоциональные и, зачастую, полярные отзывы об этой машине. Почему я думаю, что имею право поделиться своим мнением: 1.Срок владения – неполные 7 лет или чуть менее 350 тыс.км. Правда две машины: 1998 г.в. 1,6 МКПП– более 2 лет, причина замены авария (не подлежала восстановлению) и 1999 г.в. 1,8 МКПП– более 4 лет (езжу уже на другой но эту не продаю – жалко). 2.За это время я ее знаю как «облупленную».
Посему чтобы помочь хоть кому-либо перечислю очень серьезные недостатки автомобиля Тойота Авенсис (Т22), с которыми мне удалось столкнуться: 1.На высокой скорости и плохой дороге дребезжит салонное зеркало заднего вида (в обоих было одно и то же). Причем ЧТО дребезжит не пойму уже 7-й год. 2.На большой громкости дребезжат наружные дверные ручки. 3.Есть слабая деталь в подвеске: рулевые тяги (родные (60$) ходят по 50…60 тыс, заменители (15…20$) – по 40…50 тыс). Все остальное стоит еще родное. 4.Не понятно для чего регулировка поясничной области в водительском сиденье. На двух машинах так и не понял, что она регулирует. 5.При использовании «левого» салонного фильтра (12…15$) вместо родного (100$) кондиционер плохо работает. Черти! Что там такого? Там же просто бумага. 6.Запасное колесо в «оригинале» лежит так, что внутрь диска ничего нельзя положить. Приходится самому переворачивать. Родной крепеж лечится простым выбрасыванием. Колесо вроде бы не ерзает, прижимается аварийным знаком и «галстуком». 7.При запуске двигатель схватывает не с поворотом ключа, а с паузой. То ли так задумано, то ли это неисправность. При мертвом аккумуляторе да в мороз можно не успеть завестись. Правда, ни разу не было. 8.При отключении аккумулятора после подсоединения почему-то перестает работать автомат водительского стеклоподъемника. Потом дня через два опять начинает работать. Что ему надо? Первый раз – испугался не на шутку. 9.Постепенно раскладывается водительское сиденье: при ежедневной езде – в неделю на четвертую…третью часть оборота колесика регулировки. 10.Свечи по 18$ за штуку (двигатель 7АFE). Должны жить 100 тыс. Редко доживают до 50. Другие использовать нельзя. 11.Слабые тормоза. С высокой скорости (160-180) чувствуется, как плывут. Было, что чуть я…ца в пятки не ушли. Точнее убежали. Признаюсь колодки «неродные». 12.Двери закрываются не «легким движением руки», а с заметным «усилием». Вспомню еще что-нибудь существенное добавлю.