Активно использую авто почти 3 года. Немец, 1.8 АКПП 1999 г.р. Накатываю по 3 тыс.км. в месяц. Пробег перевалил за 200 т.км. В целом надежное неприхотливое авто. За 80 с лишним моих накатанных тыщ кроме расходников менял помпу и все ! Подвеска неубиваемая - как я не старался, в меру мягкая, выдерживает удары и приземления после отрыва всех колес в состоянии полета. Машинка маневренная и хорошо управляемая, рулек четкий, вялости нет. Конечно лошадок маловато, но они работают - свои максимально заявленные 190 км/ч держит легко без напряга, управление на максимальных скоростях идеальное даже при увеличенном на 2 см клиренсе. К тормозам надо привыкнуть - легкое давление на педальку или импульсное выдает отличный результат, АБС по пустякам не тревожит. Спорт-режим АКПП позволяет пулять, при обгоне его достаточно и про кнопку отключения повышенной передачи можно забыть за ненадобностью. Расход экономичный - на спорте 10,7 л ! Минусы : не хватает регулировок сидения, при езде на дальняк после 6 часов копчик начинает отваливаться; говенное качество лобового стекла - затирается щетками и т.п., плюс - подогрев под щетками. Теперь про ЖОР ! Это действительно общая болезнь, прогрессирующая после 100 тыщ пробега. Выявлению ее на ранней стадии мешает руководство по эксплуатации, где красиво описано про угар масла... в общем так и надо. Успокаивает, раз в неделю подливаешь, нормально. Потихоньку "угар" доходит до 1 л на 1 тыщу ! Каждое утро начинается с контроля уровня и подлива. Пробуешь раскоксовку, толку уже нет - колца залегли. Заливка феномовской присадки Реном дает эффект примерно на 3 тыс.пробега. Лечится просто : замена поршневых колец, маслосъемников, заодно притирка клапанов и снятие нагара, с последующем использованием недешевого масла и его заменой через 8 тыс. Стоимость "удовольствия" - 5 тыс. ремкомплект, 15 тыс. работа + масло и фильтры; итого на штукарь баков. И голова перестает болеть - уровень масла стоит ! Заодно вскрытие покажет реальное состояние двигла - если за уровнем следили, даже при жоре выработки не будет - движки надежные, блок цилиндров чугунный и ремонтно пригодный ! Для сравнения знакомый обслуживал Авенсис 2004 г.р. у дилера, где повсеместно масло полностью не меняют, только на уровень щупа, а фильтры снаружи тряпочкой протрут, он как новый... Итог - на 4-ом году жизни при 90 тыс.пробега двиг стуканул, вскрытие показало - масло как битум, в горшках задиры, в одном вкладыши рассыпались. Блок цилиндров из алюминиевого сплава, ремонтно не пригодный, поршневая отдельно не продается. Следствие - покупка херовенького б/у БЦ за 60 тыс. + работа 25 тыс. Итого 85 тыс. за радость обладания дилерским авто с облегченным современным двиглом !