В апреле 2008 года, после нескольких обладаний новыми автомобилями марки ВАЗ 2114, 2115, Лансером предыдущего поколения встал выбор о приобретении нового Авто, посему бысто определился лимит нового приобретения размером в 800 т.р. включая все расходы на дополнительное оборудование и страховку и.т.п.. Автомобиль должен обладать следующими данными: Большим, комфортным, надежным, производить впечатление (Москва-Москва!!!), быть сдержанным к стоимости своего содержания.. Рассматривались альтернативы: Ауди А4 (кузов 8Е б/у 2004-2006г), отпугнула ст-ть содержания, БМВ 3( кузов Е46 Б/у 2003-2005г.в) ст-ть запчастей, ФВ Пассат (кузов В6 Б/у 2006-2007г.)невыс.надежность, Тойота Камри 4 (40 кузов б/у 2006-2007) большая все-таки Шевроле Эпика (новый), спорный имидж брэнда Форд мондео последний (новый), сроки ожидания. Шкода Суперб, снимали с производства. Тойота Авенсис (Новый)
Выбор пал на новый Авенсис 2008, 1,8л на ручке. Польстила гарантия 3года и приемлемая стоимость содержания. Солидный, комфортный автомобиль, надежный, и самое главное - безопасный. На сегодняшний день отъездил 12000 км. - доволен. Езжу я размеренно, поэтому динамика играла для меня не первую роль, при этом хочу отметить эластичность и тяговитость двигателя: он оставляет приятное впечатление после ускорений "в пол". Отличная шумоизоляция, великолепная музыкальная система. Радует количество приятных опций, таких как омыватель фар, датчики дождя, света, множество полезных боксов. Особенно порадовал подлокотник. В утренней пробке от преображенки и до трех вокзалов, случается передвигаться по трамвайным путям. Надо отдать должное живучести подвески при всей ее мягкости и информативности. Радует слаженная работа электронных систем безопасности. При перегазовке на скользком покрытии, машина сама притормаживает срывающееся в букс колесо. Уверенно держит система курсовой устойчивости. Проверял в дождь на скорости 120-140 км/ч в левой полосе МКАДА, которая известна своими лужами-колеями.(для сомневающихся - можно попробывать). Думаю поэтому, как в случае и с камри в тридцатом кузове, автомобиль будет слабо проседать в цене на вторичном рынке, что собственно он и делает на сегодняшний момент.
Если бы сегодня представилась возможность сделать выбор по всем параметрам и обретенному опыту заново, уверенно бы сделал его в пользу Авенсис. Лучшее авто в этом сегменте.