Отзывы о моем Авенсисе на сайте Тойоты 10.12.07г. В начале февраля 07 купит авенсис. неделю назад прошел то - 15 000 км. живу в киеве, ездил по всей украине, кроме гор. на трассе держится великолепно, максимально набирал 180 км в час. расход на трассе: 120-130 км/час - 7.4 литра, 150-170 - 7.9-8.0, 100 - 110 км/час - 6.2-6.9 литра, в городе 9.5 - 10.5 литра на 100 км. комплектация в украине называется "текникал", движок 1.8, акпп. проблем не обнаружил. мощности вполне хватает. доволен. до этого катался на ауди, 1.8, и пассате в5, 1.6. хороши по своему. но авенсис берет плавностью хода, комфортом, да и на дороге уступает только бесшабашным водилам. только один вопрос: российские колеги ездят на 92-м бензине, а у нас таких рекомендаций не встречал. почему ? можно или нельзя ? 20.08.08г. авенсис - это качество и излишества наворотов за разумные деньги ! как-то писал: купит в январе 2007 года авенсис 1,8, акп, комплектация текникал (что вроде этого). за это время накатал 27 тыс. км. по украине. особых замечаний нет. разработчикам следует обратить внимание на: - плохая аэродинамика боковых зеркал. к сожалению, наши дороги грязные и с потоками дождя и водяной пыли от впереди идущих машин вся грязь задувается на зеркала. неприятно и опасно; - уплотнители пластиковых накладок на лобовое стекло под дворниками быстро изнашиваются, поролон рассыпаестся и в салоне слышен скрип (был на сто на харьковском - прямо на дороге и устранили, механик толковый попался, затем сам наклеил полоску герметика); - скрипит (безбожно скрипит, проверял у знакомых - у них прямо из салона скрипело, у меня после 23 тыс. км.) панель приборов (микролифт перчаточного ящика и приборы, размещенные внутри, которые трясутся, вибрируют с корпусом и дребезжат сами по себе безсистемно). что только не делал - но это не моя обязанность, ребята из тойоты - обратите внимание; - уплотнители передних дверей - от трения слышна неприятная "музыка" резины. заливал силиконовым спреем, подкладывал резинки - все временно; - дохлая крышечка аккумулятора, особенно гайка - барашек; - слабое крепление так называемой защиты двигателя. комедия, ей богу. даже от езды по высокой траве (собирались на пикничек) образовались трещинки, которые привели сами понимаете к чему; обратите внимание на днище фольсваген-пассата 5: добротные 2-х мм. пластиковые щиты, которые обтекаемо закрывают и двигатель и трубопроводы с прочей електро, тормозно- и топливной арматурой. что у авенсиса - прямо посредине выхлопной системы в центре авто (снизу) свисает 2 проводка в чехольчике от датчика на выхлопе к корпусу. все нормально, но от езды по мокрому асфальту брызги воды залетают в чехол и провода оказываются погружеными в воде !!!. а делов - то: намотал на верхний (холодный) конец чехла изоленты и проблема исчерпана. а мое ли это дело ? а если в лесу ветка зацепит ? поможет ли хваленая асистенс ? тут писали , что дребезжит узел крепления ремня безопасности водителя - не замечал. расход топлива низкий, 120-130 по трассе киев-ровно - 7.1 - 7.2 л/100 км., 90-110 - 6.8 ли/100 км. климат установка в норме, музыка супер. краска пластика снаружи нанесена очень тонким слоем и царапается легко, а сама пластмасса очень мягкая для встречных камней - касается переднего бампера. в целом, говорите, что хотите - машина удалась и если новое поколение авенсиса будет не ниже такого уровня, то тойота форевер ! спасибо тем, кто дочитал до конца. буду рад если специалисты из тойоты не оставят мои скромные наблюдения без внимания. игорь. 5.11.08г. вчера, т.е. 5.11.08г. прошел то 30 000 км. в киеве на автосамите. в добавление к тому, что раньше написал: - ходовая в норме, что-то немного гремит в районе передней подвески - думаю, что колодки тормозные, поскольку мастер сказал, что подвеска целая. заменили свечи, тормозную жидкость, масло в двигателе, типа 40 точек ходовой проверили, колеса и тормоза. пришлось доплатить за чистку и смазку суппортов задних тормозов - как бы, по словам мастера, закоксовались или могут (!) закоксоваться колодки. когда-то на ауди имел такую проблему, поэтому дал добро на работы. в целом, доволен, за исключением того, что писал раньше (см. предыдущую запись). сервис на тойоте автосамите нормальный, доброжелательный персонал. спасибо ему. обслуживал дима клищ. ему тоже спасибо. без рекламы - тойота лучше фолькса, шкоды и т.п. в этом ценовом диапазоне. игорь 15.12.09г. 9 декабря 2008 г. посетил тойота киев автосамит с проблемой дребезжания передних тормозных колодок. все о предыдущих обращениях на сто читайте выше. сервис: менеджер записал на мойку и тест-драйв. с первым согласился, со вторым нет. недоказуемо - давай тест-драйв и все, и 220 грн тоже за него давай. пока мастер сам не стукнул по колесу и (!) определил, что гремят колодки, что я безуспешно пытался доказать менеджеру... я так определял на своем азлк 2141, выходит - я большой специалист в тойотоведении. сделали быстро. оказывается вылетела одна подпружинивающая пластина слева - их всего 4 на колесо. самое интересное, что при смене резины на зимнюю сам видел как эта пластинка вылезала из своего места - я ее затолкал обратно. видимо судьба у нее такая. поскольку запасной пластины не было (!) на складе - слова менеджера, то откуда-то (!) сняли и мне поставили - со слов мастера сказал тот же менеджер. потом натолкали смазки и все. теперь о другом: как и положено в таких авиках появился стук в рулевом. прочитав статью в авторевю, где этот стук классифицируется как не влияющий ни на что, кроме слуха водителя, и где рекомендуется поиздеваться над сервисом путем требования замены рулевой рейки по гарантии - я так, есс-но, и поступил. что вы ! такого негодования со стороны персонала я еще не видел. во-первых, еще по телефону при записи на ремонт меня отговаривали, а записать мое требование "забыли". про это я узнал на второй день в сервисе, где сделали квадратные глаза и показали запись, где только моя жалоба на тормоза. я настоял - записали по новой, но ничего не сделали. категорическое - этого не может быть и все. у всех тойотах это может быть, а вот у авенсиса нет и точка. .....при выезде с сто в районе рулевого раздался тихий стук. мораль - требуйте, платите за тест-драйв и требуйте. вот такой сервис. но мне не хотелось заезжать обратно и платить 220 грн. за тест-драйв. кстати, летом я высказал претензию в скрипе торпедо - так тест-драйв менеджера, который и устранил скрип, был бесплатным, а при нулевом то - пожаловался на коробку - сам мастер катался по городу за рулем, тоже бесплатно. что-то меняется в тойоте-то. ответь, тойотааааа ! увольнять нерадивых ! с уважением, игорь P.s. а о своем авике мнение не поменял - добротный автомобиль. кстати, обогрев заднего стекла слабый, прочитал где-то на русском форуме и согласился, надо бы помощнее. на 5 пассате враз все прогревалось. а печка действительно прогревается 5-7 минут, но расскажите, где быстрее ?
|