Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 17.04.2024, 08:13

Клуб любителей Toyota Avensis
Меню сайта
Категории каталога
Статьи о Toyota Avensis [6]
Отзывы владельцев Toyota Avensis [26]
Тест-Драйвы Toyota Avensis [3]
Видео Toyota Avensis [13]
Официальные дилеры [24]
Скидки для одноклубников [4]
Советы автолюбителям [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы уже "ощутили" новые штрафы?
Всего ответов: 47

Каталог автоклубов


Главная » Статьи » Тест-Драйвы Toyota Avensis

Toyota Avensis 1.8 Sol : Попробуем сэкономить?

avensis

Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. 

Avensis второго поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений?
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность, посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж $29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять? 


Перед вами – Toyota Avensis 1.8 Sol за $22900. Как говорится, дешевле не бывает. Снаружи удалось обнаружить всего лишь пару изменений: фары светят галогеном, а не ксеноном, да диски "усохли" на дюйм в диаметре. Внутри новостей тоже не ахти: ранее кожаные сиденья теперь обтянуты тканью, с заднего стекла исчезла шторка. Конечно, однотонный темный салон не смотрится так шикарно, как контрастный светлый, но сохранившиеся вставки "под дерево" и металлическая центральная консоль поддерживают ощущение престижности машины. Никуда не делись очень приличная аудиосистема, раздельный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала, подогрев сидений и датчик дождя. И это радует.
Больше всего пострадал комплекс активной безопасности: в графе "минус" числятся системы стабилизации, противобуксовки и экстренного торможения. Остались лишь ABS с EBD. А вот святая святых – структура пассивной безопасности с ее рекордными девятью подушками – по совершенно понятным причинам не тронута. 


Силовая установка стала попроще: не двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и секвентальным "автоматом", а 1.8-литровый с измененяемыми фазами газораспределения VVT-i и "механикой". Надо признать, это пошло только на пользу динамике. Несмотря на достаточно "длинные" передаточные числа трансмиссии, мотору удается реализовать свои возможности, уверенно играя и на "низах", и на "верхах". Такой Avensis гораздо бойчее, а главное – понятнее и послушнее.
Маркировка покрышек 205/55 R16 вместо прежних 215/45 R17 несколько повлияла на ходовые качества. Автомобиль стал мягче и неторопливее выполнять команды водителя, что вряд ли стоит считать потерей: в делах управляемости Avensis изначально безамбициозен. Зато прибавка к и без того выдающейся плавности хода оставляет автомобиль в этой дисциплине вообще без конкурентов в своем классе.
И не забывайте, что "дозаказать" что-либо из недостающего, по вашему мнению, оборудования невозможно: Toyota продает автомобили с пакетами оснащения, коих для Avensis предусмотрено два: Sol и Executive. Комбинировать можно только кузова, двигатели и коробки передач. "Сто раз отмерь – один раз отрежь". 

Автомобиль предоставлен компанией ООО "Тойота Мотор".
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №70 за Июль-Август 2003 / №70

Категория: Тест-Драйвы Toyota Avensis | Добавил: avensis (23.12.2008)
Просмотров: 1863 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]