Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 04:44

Клуб любителей Toyota Avensis
Меню сайта
Категории каталога
Статьи о Toyota Avensis [6]
Отзывы владельцев Toyota Avensis [26]
Тест-Драйвы Toyota Avensis [3]
Видео Toyota Avensis [13]
Официальные дилеры [24]
Скидки для одноклубников [4]
Советы автолюбителям [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наш опрос
Как вы относитесь к женщине за рулем?
Всего ответов: 66

Каталог автоклубов


Главная » Статьи » Советы автолюбителям

Запуск холодного инжекторного двигателя зимой

           Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему: Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска. Топливо из карбюратора в этот момент поступало во впускную трубу, имеющую достаточно большую длину. Путь топлива в виде пленки на внутренней поверхности впускной трубы таким образом тоже был достаточно длинным и протяженным во времени. Заметим сразу, что дозировать количество топлива в виде такой пленки на стенках впускной трубы значительно легче, чем в паровой фазе. Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше, чем в карбюраторном варианте.

         Напомню, что форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того, что топливо будет ползти по впускной трубе длительное время и в конце концов испарится все равно, то для впрыскового варианта все гораздо грустнее: ведь то, что не успело испариться сразу - все равно гореть не сможет. Наши калибровки и так уже сделаны под более тяжелый бензин, чем предусмотрено европейским стандартом. У нас доводочные работы проводились на топливе с давлением насыщенных паров 400 КПа вместо европейских 800...900 КПа. Их бензин испаряется в два раза лучше и в основном из-за этого европейские автомобили в Европе намного легче заводятся. Главное - не заливать в них наши тяжелые бензины. (Которые, кстати, часто еще и грязные, и с водой). Теперь понятно, почему автомобиль с центральным впрыском запускается лучше распределенного - у него длиннее и больше по площади участок от топливной форсунки до цилиндров. Чтобы двигатель 2112 надежно запускался при -30С нужно: Моторное синтетическое масло 0W40 - довольно дорогое. АКБ не менее 65Ач. 


Зимнее топливо или более худшее, но со стабильными параметрами, чтобы откалибровать двигатель под то, что есть. Свечи все-таки не А17...18ДВРМ, а предпочтительнее Бош, Бриск, Чемпион с соответствующим калильным числом. С 3-м пунктом самые большие проблемы. Бензин в России любой совершенно. Зимой - летний и в то же время не похожий ни на что. Проблема комплексная и будет стоять до тех пор, пока все составляющие доводочных работ, а в особенности бензин и масло не будут соответствовать стандарту. А сейчас доводим на том, что привезли. И, наверное, это лучше для отечественного потребителя, ведь проблемы начинаются с -10С, а в той же Франции меньше +5С практически не бывает.



Источник: http://www.allcars.net.ua
Категория: Советы автолюбителям | Добавил: avensis (26.12.2008)
Просмотров: 2054 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]