Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 09.11.2025, 03:39

Клуб любителей Toyota Avensis
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хочу купить качественный геотекстиль!
a_sovДата: Четверг, 07.08.2025, 10:46 | Сообщение # 1
Писатель
Статус: Offline
Я всю жизнь шью одежду, поэтому с тканями вроде на «ты». Но тут на даче решил выложить тропинки и начал читать, что нужно использовать геотекстиль. Удивился — вроде тоже материал, но совсем другой. Плотность, способы производства… голова кругом. Как понять, какой подойдёт для дренажа, а какой — под плитку? Хочу купить сразу качественный, но не разбираюсь, где искать проверенный вариант.

kirilzhilenko80Дата: Четверг, 07.08.2025, 10:47 | Сообщение # 2
Опытный Пешиход
Я уже несколько сезонов использую геотекстиль в разных задачах: под дорожки, для грядок, даже в дренажной системе. Главное — смотреть на назначение и не гнаться за самым дешёвым вариантом. Однажды взял рулон в строительном гипермаркете — он буквально рассыпался от дождя через пару недель. С тех пор беру только у поставщиков, которые могут объяснить, что продают, и у которых всё документально подтверждено.

menigorekДата: Четверг, 07.08.2025, 10:48 | Сообщение # 3
Опытный Пешиход
В текстильной промышленности я знаю, что основа надёжности материала — в способе его соединения и составе волокна. Геотекстиль — это не просто «ткань для земли», это инженерный материал. Иглопробивной лучше справляется с фильтрацией, термоскреплённый — устойчив к разрыву. Но и тот, и другой бывают разного качества. Поэтому рекомендую всегда запрашивать технический паспорт на материал, особенно если речь идёт о нагрузках.

taras_gamperДата: Четверг, 07.08.2025, 10:49 | Сообщение # 4
Опытный Прохожий
Цитата menigorek ()