Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 17.04.2024, 07:19

Клуб любителей Toyota Avensis
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы уже "ощутили" новые штрафы?
Всего ответов: 47
Главная » 2008 » Декабрь » 23 » Программа «Таинственный Покупатель»: улучшаем сервис Toyota
Программа «Таинственный Покупатель»: улучшаем сервис Toyota
15:51

Владельцы автомобилей Toyota приглашаются к участию в уникальном проекте, который поможет сделать обслуживание у официальных дилеров Toyota самым лучшим в Украине.

ПИИ «Тойота-Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Toyota в Украине и Молдове, и компания «4Service», ведущее агентство Восточной Европы по реализации программ «Таинственный Покупатель» (Mystery Shopping), приглашают владельцев автомобилей Toyota принять участие в уникальном проекте, направленном на улучшение качества обслуживания в официальной дилерской сети Toyota в Украине.
Суть программы

Компания «Тойота-Украина» при помощи программы «Таинственный Покупатель» (Mystery Shopping) проводит регулярные проверки в официальной дилерской сети Toyota в Украине на предмет оценки качества облуживания клиентов.

Цель программы состоит в том, чтобы реальные клиенты самостоятельно оценили качество обслуживания на СТО официльных дилеров, а на основе полученной информации компания «Тойота-Украина» смогла определить насколько официальные дилеры в своей работе придерживаются стандартов качества обслуживания клиентов, которые выдвигаются ко всем официальным дилерам автомобилей Toyota в Украине.

Методика программы «Таинственный покупатель» широко используется во всем мире, позволяя участникам проекта делать покупки, обслуживаться в сервисных центрах. После визита на СТО Toyota участники программы предоставляют в главный офис программы свою оценку качества обслуживания, получая за это денежную компенсацию.

Программа «Таинственный Покупатель» реализуется в Украине компанией «4Service», которая специализируется на данной услуге уже 6 лет. Кроме официальных дилерских центров Toyota компания «4Service» выполняет мониторинг крупных сервисных предприятий, таких как супермаркеты «METRO», автозаправочные станции «ОККО», банки «Swedbank», «УкрСиббанк», «Укрэксимбанк», «Universal Bank», рестораны и т. д. Вся работа «Таинственного Покупателя» проходит в режиме on-line: регистрация, прохождение сертификации, заполнение анкеты. Не нужно тратить своё время на посещение офиса компании.
Преимущества участия в программе

Приглашаем вас оценить качество работы сотрудников сервисных центров Toyota. Для вас это:
возможность повлиять на качество обслуживания в сервисном центре;
ваши оценки будут использованы при обучении и мотивации персонала, для улучшения обслуживания в сервисном центре Toyota;
денежная компенсация за участие в проекте от компании «4Service» — 250 грн., а фактически — возможность существенно сократить свои затраты на сервисное обслуживание;
интересная и социально важная задача: выступить в роли Таинственного Покупателя и своей активной позицией улучшить сервис в дилерской сети Toyota.
Как производится оценка?

Если вы планируете пройти ТО, «обуться на зиму», поменять масло или сделать другие работы по обслуживанию автомобиля, вам необходимо позвонить в офис компании «4Service» для получения инструкций. Данный проект курирует сотрудник «4Service» Антон Никифоров. С ним можно связаться следующим образом:
рабочий телефон: (044) 545-60-25 (вн. тел 733);
мобильный телефон: (093) 651-32-81;
электропочта: A.Nikiforov@4service.ua

Более детальную информацию о программе можно получить на сайте Таинственных Покупателей: http://www.job4shoppers.net, а также сайте компании «4service»: http://www.4service.ua.
Что нужно сделать для участия

Для того, чтобы стать участником программы «Таинственный Покупатель» необходимо выполнить такие действия:
связаться с сотрудником «4Service»;
нанести визит в сервисный центр (СТО) в предварительно согласованное время;
в ходе визита заказать платную услугу, необходимую для вашего автомобиля (ТО и прочее);
запомнить все нюансы обслуживания;
по завершению визита в течение 24 часов заполнить анкету на веб-сайте программы;
после получения анкеты компанией« 4Service» получить за участие оплату денежным переводом.

Компании «Тойота-Украина» и «4Service» просят вас не оставаться равнодушными и принять участие в проекте. Благодаря обратной связи от вас, реальных клиентов, «Тойота» сможет увидеть перспективы улучшения обслуживания и уже в скором времени предоставлять КАЖДОМУ клиенту первоклассный сервис!

Просмотров: 907 | Добавил: avensis | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]